Абонентское обслуживание компьютеров «Бизнес Pro»

Абонентское обслуживание компьютеров «Бизнес Pro»

Стоимость обслуживания компьютеров в соответствии с тарифным планом «Бизнес Pro»

Стоимость обслуживания 1 компьютера 750 руб. 690 руб. 600 руб.
Компьютеров на обслуживании 1-5 6-12 13-20
Количество плановых выездов к Заказчику* 1 2 2
Количество экстренных выездов к Заказчику* не ограничено
Общая продолжительность работы у Заказчика 1-5 6-12 13-20

Обслуживание одного компьютера — от 600 рублей.

Обслуживание одного сервера — от 1500 рублей.

* - время, затраченное на плановые и экстренные выезды, входит в общую продолжительность работ.

Если на обслуживание Вашей техники требуется больше времени, чем учитывает абонентский пакет, дополнительное время рассчитывается почасово.

Стоимость 1 часа работы специалиста - 800 рублей.

В рамках абонентского обслуживания предоставляются следующие услуги:

Восстановление работоспособности рабочих мест

На основе анализа производится диагностика причины сбоя и выявляется способ решения проблемы. Выполняется комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановления или замене его отдельных компонент.

Антивирусная защита рабочих мест

Управление, мониторинг и администрирование системы антивирусной защиты. Установка программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий и антивирусных баз данных в объеме функционала антивирусного программного обеспечения, установленного у Заказчика.

Услуга «SOS»

Услуга «Скорая компьютерная помощь SOS» компании «IT-Tiger» - решение «всё в одном» для удалённого доступа и поддержки через Интернет

Удаленная поддержка серверов

Работы по техническому обслуживанию, а также периодической проверке эксплуатационных условий и параметров, таких как режим работы серверных компонент, состояний индикаторов, наличие свободного дискового пространства, загрузка процессоров. Систематическая проверка состояния свободной памяти, своевременной установки новых версий программного обеспечения (при необходимости), скорости работы компонент.

Устранение неполадок в работе серверов

Устранение неисправностей в работе серверов. Диагностика причины сбоя и определение способа решения. Анализ сбоя и его устранение.

Антивирусная защита серверов

Управление, мониторинг и администрирование системы антивирусной защиты. Установка программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий и антивирусных баз данных в объеме функционала антивирусного программного обеспечения, установленного у Заказчика.

Устранение неполадок в работе периферийного офисного оборудования

Диагностика причины сбоя и определение способа решения. Комплекс операций по восстановлению работоспособности программного обеспечения или оборудования.

Устранение неполадок в доступе к сети Интернет

Устранение сбоев в случае нарушений предоставления доступа в сеть Интернет. Диагностика причины сбоя и определение способа решения проблемы. Комплекс операций по восстановлению работоспособности программного обеспечения или оборудования. Взаимодействия с Интернет-провайдерами для устранения проблем с доступом в сеть Интернет.

Устранение неполадок в работе распределенной сети

Устранение отказов сетевого оборудования, устранение отказов сетевого программного обеспечения, разрешение проблем, связанных с задержкой в передаче пакетов данных корпоративных приложений и голоса.

Наши клиенты: