ИТ-аутсорсинг
Системный администратор или ИТ-аутсорсинг? Что выгоднее организациям?
В современном высококонкурентном деловом мире организациям необходимо обеспечить надежность и эффективность своей ИТ-инфраструктуры. Часто возникает вопрос: следует ли нанять штатного системного администратора или передать ИТ-поддержку внешнему поставщику. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и решение в конечном итоге зависит от конкретных потребностей и целей организации.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Основная тема данной статьи это ИТ-аутсорсинг и его преимущества перед самообслуживанием в сфере обеспечения ИТ-технологиями бизнеса. Также рассмотрим, что представляет собой договор SLA и как избежать неудачного аутсорсинга.
Из статьи Вы узнаете:
- Можно ли экономить на ИТ?
- Как не зависеть от «человеческого фактора»?
- Как пользоваться ИТ-аутсорсингом в качестве эффективного управленческого инструмента?
- Какие преимущества дает договор SLA?